Астрономы обнаружили уникальную тройную звёздную систему TIC 290061484 с рекордно коротким орбитальным периодомНаука и космос
Фото и заголовок: iXBT
  • сегодня, 08:53
  • iXBT
  • 2

Уникальное открытие астрономов: тройная звёздная система TIC 290061484

Астрономы совершили важное открытие, обнаружив уникальную тройную звёздную систему TIC 290061484 с рекордно коротким орбитальным периодом. Это исследование было проведено с помощью спутника NASA TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite), который предназначен для поиска экзопланет и исследования звёздных систем. Обнаружение этой звёздной системы представляет собой значительный шаг вперёд в астрономии и нашем понимании динамики звёздных систем.

Структура системы TIC 290061484

Система TIC 290061484 состоит из пары звёзд-близнецов, которые медленно, но неизменно вращаются друг вокруг друга каждые 1,8 дня. Это значит, что их орбиты крайне сжаты, и взаимодействие между такими близкими звёздами может приводить к необычным физическим явлениям. Третья звезда, расположенная в данной системе, вращается вокруг этой пары всего за 25 дней, ещё более усложняя взаимодействие между объектами и открывая новые горизонты для исследовательской деятельности астрономов.

Значение открытия для науки

Обнаружение такой уникальной тройной системы, как TIC 290061484, имеет важное значение для звёздной астрономии. Оно помогает учёным глубже понять, как звёзды образуются, развиваются и взаимодействуют друг с другом. Исследования подобных систем могут дать ценную информацию о динамике звёздных взаимодействий и возможном существовании экзопланет в подобных условиях. Система TIC 290061484 заполнена вопросами, на которые учёные надеются получить ответы в будущем. С каждым новым открытием о небе над нами астрономы становятся всё ближе к раскрытию тайн Вселенной и её бесконечных возможностей.

Эта статья подготовлена, основываясь на информации портала iXBT